ДиДюЛя Музыка Гитара

ДДЛ Новости Музыка Видео Фото Ноты Афиша Технический райдер Контакты Пресса Путевые заметки

Концерт в Казани 20.04.2013

Модераторы: Nata, mezon, Anatol, Модераторы

Концерт в Казани 20.04.2013

Сообщение lenato » 23 апр 2013 00:49

Всем доброго времени суток) Немного припозднилась, но очень хотелось рассказать про концерт ДиДюЛи, состоявшийся 20 апреля в Казани. С билетами нам повезло - 5 ряд, места отличные. До концерта удалось приобрести коллекционное издание Live in Kremlin, альбом Аромат и ... белые розы. Еще в Москве приготовила красную ленточку, но в итоге так ее и не взяла. На форуме я совсем новичок.
Концерт был великолепный))))) Эмоции через край))))) Два часа полного отрыва))))) Энергетика потрясающая))) Усидеть на месте было очень сложно))) Очень порадовали задор и улыбки ребят. Они выложились на все 200%. Сразу после исполнения одной из любимых композиции (" Пещерный город Инкерман") хотела подарить цветы, но побоялась не успеть за время аплодисментов и нарушить гармоничное течение концерта)))) Инкерман, Охота на волка, Семь поцелуев, Винил, Ханг, Сербская, Русская, Арабика, Музыка солнца и т.д... просто нет слов)))) Зал аплодировал и кричал браво! После Фламенко зал просто ликовал, все аплодировали стоя и мне, наконец, удалось подарить ДиДюЛе цветы. Еще до концерта мы попытались выяснить, можно ли будет взять у него автограф и сфотографироваться, нам сказали, что ждать не стоит, т.к. ребятам нужно будет поторопиться, 21 апреля концерт в Уфе. В итоге мы все-таки остались после концерта и мне удалось сфоткаться с Валерием Складанным, поблагодарить его за концерт (и Инкерман, в частности), и , благодаря его подсказке, успеть сфотографироваться и взять автограф у ДиДюЛи. Огромное спасибо ДиДюЛе и всем ребятам из группы за прекрасный субботний вечер! ))) А также за теплое и искреннее отношение к своим поклонникам)))))
"Молчание - это поцелуй смысла" А. Кнышев
lenato
Member

Re: Концерт в Казани 20.04.2013